Форум » Парфюмерия » Вам достался бракованный флакон. Как боремся? » Ответить

Вам достался бракованный флакон. Как боремся?

Шапокляк: Представьте ситуацию: вы купили вожделенную (или не очень) парфюмку, вскрыли слюду, коробочку..... а там флакон поврежден, или спрей не работает! Вы идете обратно в магазин (или звоните в интернет-магазин), а вас просто посылают и говорят, что это вы сами все испортили! Куда звонить, кому жаловаться, как вообще бороться? У кого какие идеи (или опыт) прошу поделиться

Ответов - 15

slava: Тут два варианта: либо бить в морду (более действенно, когда эта морда в открытом доступе), либо законным путем, долгим, муторным, но иногда верным. Если магазин реальный, то туда нужно идти сразу же с НАПИСАННОЙ претензией, сначала вручить ее, под роспись, потом устные разборки. Обычно на этой стадии можно всё решить, если руководство адекватное (про чек не забываем, без него вообще смысла дергаться нет, либо - первый вариант). Если они послали - уйти, прождать 5-10 дней (как в претензии указали) и - в суд (если хоцца). До этого можно и нужно посетить комиссию по правам потребителя (неплохие ребята, бывает, здорово помогают). Писать везде про магазин плохо! С интеренет-магазинами сложнее, надо хотя бы выяснить где есть настоящее юрлицо, чтобы все это делать. Иначе - только на словах биться. Лично мне было бы лень это делать, все зависит от цены вопроса.

zhukovka: я сразу чиню разборки не допустимо в моем случае

Шапокляк: Насчет битья в морду. Это, наверное, эффективно, НО неприемлемо в моем случае - во мне живого весу 55 кг! Куда с такими телесами идти в бой! А вот про написанную претензию это интересно! Как она должна быть оформлена, какие реквизиты, имена-фамилии-названия фигурировать? Все это мне интересно, т.к. приключилась со мной история не очень приятная:один интернет-магазин привез бракованный флакон недешевой Шанели. С первой попытки менять отказались, но после моих истерических криков и угроз флакон поменяли. Но, думаю, это не в последний раз, к сожалению! Вот я и пытаюсь набраться опыта на будущее. Да и народу почитать нелишне - все пригодится.


Kirill: Можно будет на форуме сделать "Черный список". В него можно добавлять как инет магазины, так и нечестных на руку людей не только с нашего форума, но и с других форумов. Что-то вроде "Доски почета".

Шапокляк: "Черный список" нужен. Особенно это нужно для интернет-магазинов, торговых точек. Но виртуальные люди нечестные могут "всплыть" под другим ником

slava: Претензия пишется в свободной форме. В шапке: кому (наименование, адрес, руководителю); от кого (фио, адрес фактический, тел.). Потом слово: претензия. Потом фабула дела, кратко, без эмоций, с именами, цифрами, ссылками на чеки...На основании вышеизложенного (а также в соответствии со ст.ст. такими-то ГК, ФЗ о защите прав потребителей, Конституции и т.д. просите того-то и того-то (выбрать что именно, можно вупомянутом законе). Устанавливаете срок для исполнения своей просьбы (5-10 дней).Прикладываете копии документов, на которые ссылаетесь. Несете в магазин, если не возьмут (но лучше постараться ) - на почту и заказным с уведомлением/ с описью вложения. Срок считаете со дня отпраки письма. Квитанцию не терять. По истечении срока можно в суд. (пошлина небольшая, но дело может дллиться долго). Но суд - дело тонкое, можно выиграть дело но не взыскать потом ничего по факту. Обычно с нормальными магазинами до суда не доходит. Проще вернуть деньги/поменять вонючку. Если до суда дойдет, надо постараться осветить дело в СМИ.

zhukovka: о, да в наших рядах ЮРИСТ!

Kirill: Шапокляк пишет: "Черный список" нужен. Особенно это нужно для интернет-магазинов, торговых точек. Но виртуальные люди нечестные могут "всплыть" под другим ником Уже сделал. Тема находится в ОФФ форуме. По поводу появления под другими никами, то это тоже решаемо.

Шапокляк: Slava, спасибо! Теперь хотя бы алгоритм действий есть! Не дай бог, конечно... Но свои права отстаивать нужно!!

zhukovka: Шапокляк ты то отвоевываешь всегда свои позиции

Шапокляк: Ну и представьте себе, мне опять из интернет-магазина принесли бракованный флакон. Заказывала Курос ИСЛ тестер. Я вообще тестеры не очень люблю: то крышечки нет, то коробка дурацкая (или ее вообще нет), а в парфюме все должно быть прекрасно: и флакон, и коробка, и, собственно, сам парфюм Так вот, коробка тестерная (как и договаривались), флакон не битый, все детальки на месте. Курьер уехал, а я пшикнула и.... о ужас! вылетела струя парфюма и еще столько же потекло по рукам из какой-то щели! А парфюма-ка-то вам - не нежная фиалка, а ядреный мужской шипр! Потом отвалилась металлическая подставочка внизу флакона и какая-то деталька у спрея Но на этот раз я покупала парфюм не в шараге, а в проверенном интернет-магазине (хотя, может, все они шараги ) и мне обещали поменять флакон. Даже ругаться не пришлось. Чему я очень рада - не люблю ругаться. Но другой Курос я брать не стала - если спрей сломан - он сломан у всей партии.

Шапокляк: Kirill, я сначала подумала, что мне нечего писать в "черный список" - все вежливые, исполнительные, даже флаконы меняют! Но тут некоторые уже успели отличиться и готовы попасть в черный список

Kirill: Шапокляк, страна должна знать своих героев. Кем бы они не были... Это необходимо для избежания подобных проблем в будущем. Добавляйте, не стесняйтесь.

zhukovka: а я вот шляпа проворонила в ТЦ - свой мобильный телефон. Заказала новый и мне ВПАРИЛИ вместо Финляндии - КИТАЙ www.gsmmobila.ru

zhukovka: ПРОДОЛЖЕНИЕ



полная версия страницы