Форум » ОФФ. » Глянцевые журналы: зачем покупаем и что находим? » Ответить

Глянцевые журналы: зачем покупаем и что находим?

Шапокляк: В студенческие годы очень любила Космополитен. (Еще бы! После советской юности, когда только Ровесник, да Студенческий Меридиан и то смотрела с конца и до середины: первая половина посвящена сплошь идеологии). Статьи в Космо читала все, жить попыталась как там учат: чтобы все красиво было, изящно, с бантиками, мужчинам спуску не давала, свой характер по тестам пыталась понять . Ох и тяжело же жить по чужим директивам, пусть и не советским.... Через год мне это надоело, тем более, что я жаждала прогресса, а увидела все то же самое. А потом появился Elle, Харперс Базаар, Мари Клер, Вог, Офисьель... Хотелось журналов про моду, про ее историю, создателей, представителей. А мне давали статьи про наш бомонд, шубки из бутиков и рекламу парфюма, которая напрочь отбивала желание этот парфюм использовать. Вот такой парадокс со мной приключился: журналов все больше, а покупать хочется все меньше. Но просит душа глянца! С отвращением купила Вог, потом Офисьель. Выбросила. Опять там про наш бомонд (к этому времени бомонд наш расплодился, там уже Елена Воробей числится - ничего личного ). Ну в общем, долго ли коротко ли, набрела я на Коллекционе: пишут там мало, картинок много и все с подиумов - глаз радуется. И никакого бомонда!!!

Ответов - 6

zhukovka: Раньше скупала ВСЕ глянцевые журналы и читала от корки до корки. Сейчас читаю ТОЛЬКо статьи о парфюме/косметике, машинах и разглядываю картинки!

Липпия: А я ваще не покупаю. Прикиньте: три журнала = недорогой отливантик, а то и флакон. Чего про него читать, пробовать/носить нада! А если мне захочется чего нового узнать - есть сайты Домов и наш замечательный Информационный Раздел!!! Девочки, которые его завели и поддерживают! большущщее спасибо! А уж про чужую жисть мне обсолютна не интересно! Какая мне печаль, у кого чего на плечах? Анекдот из жизни: мужу в Арбат Престиже сунули к покупке номер ихнего журнала, тот самый, где был эксклюзиффный фоторепортаж из дома их хозяина. Ну что за придурки, подумала я! во-первых, нашли чем хвастаться, жуткая безвкусица; а во-вторых, каждый их покупатель теперь будет думать - это я ему такую виллу оплачиваю своими покупками?! да не пошел бы этот... далеко! А анекдот в том, что аккурат в день, когда я это читала, господина сего заарестовали... Так что буду уж добывать информацию более интеллектуальными способами. Из журналов читаю только Авто-ревю, но это уже не глянец.

slava: А мне иногда хочется просто полистать эти вкусно-пахнущие и приятные на ощупь странички ( на физическом уровне, всегда обожала альбомы с живописью на глянце). И таким образом, покупаю раз в 3-4 месяца какой-нибудь журнал. Листаю, плююсь, думаю - ни разу больше...Стараюсь покупать для этих целей хотя бы Вокруг Света. От "космов" становится тошно. Стараюсь там не читать ничего, а картинки глядеть. Может, просто никогда я не была двушкой-космо и вряд ли уже буду... Но запах...)))


Люлька: покупаю Бурду. ну и Ателье мод. и усе. но это чисто профессиональное - по самому первому образованию стилист, смотрю тенденции, да и выкройки там. это полезнее, чем обычный глянец. когда есть время - шью по их выкройкам. кривоватые конечно, но все ж лучше, чем самой делать

Амарант: Покупаю много, потом вырезаю из них то, что для меня чем-то зацепило,: одежда, обувь, технические новинки, косметика, парфюмерия, книги, музыка, кино. Вырезки помогают освежить память, вспомнить что хотелось послушать, посмотреть, почитать и вызвало какие-то интересные ассоциации. Из всех, что покупаю самым профессионально пишущим на тему моды считаю Офисьель, в нем бывают очень интересные статьи о современном искусстве, кино и архитектуре, далее Вог и Харперс Базар. У все трех целевая аудитория - очень обеспеченные люди, которые могут позволить себе покупать не только Праду с Гуччи, но и антиквариат, произведения искусства, про бриллианты и Вашероны Константины я молчу. Однако, если вас интересует редкая парфюмерия, то именно в этих журналах она чаще всего и упоминается. Далее идет Эль и Мари Клэр. Я бы сказала для среднего класса. Блеск бриллиантов все также слепит, но присутствуют статьи на житейские темы (секс, психология, работа), интервью, да и среди рекламируемой одежды уже присутствуют более демократичные марки типа Манго и Мотиви. Для работающих барышень, чаще всего обременных уже семьей, детьми, постылой работой, у которых не пропал интерес к новостям, не имеющим к каждодневному быту никакого отношения. У Эль очень хорошие выпуски «Красота» Гламур, Мини еще более демократичные журналы, в которых показы мод присутствуют только для освещения основных модных тенденций. Демократичные марки рулят, статьи становятся короче, лаконичнее и проще. Все с ценами-идешь в магазин с журналом и покупаешь Для тех, кто хочет не досуге быстренько узнать о моде и прическах, не забивая себе голову сложными хитросплетениями психологической мысли и откуда есть пошло маленькое черное платье. Космополитен, Джой-для молодых девушек. Космо лишь отчасти говорит о моде и красоте, посвящаю львиную долю своих полос многочисленным статьям о том как соблазнить, покорить, выстоять, изменить, осознать, предусмотреть и т.д. и т.п. Все статьи написаны ровесниками читающей аудитории, а потому понятны и на тему дня. Целевая аудитория студентки и только начинающие работать девушки. Джой пишет еще проще и незамысловатее, но зато пошагово рассказывает как создать прическу и нанести макияж. Картинок больше, чем текста, что не может не радовать когда долго едешь в метро. Сама я покупаю много журналов три раза в год: сентябрь, декабрь, март, что связано с основными сезонными коллекциями. Рекламу расматриваю с точки зрения безупречности кадра, выстроенности образов и посыла самой марки- основные модные тенденции можно увидеть уже на рекламных постерах, поэтому она меня не раздражает. Светскую хронику не читаю. Да, есть еще Ин стайл - это для жертв моды и шопоголиков, очень много очень красивых в разворот картинок, все модные тенднции освещены.

zhukovka: ПРОДОЛЖЕНИЕ



полная версия страницы